ИЗНОС ВТУЛКИ

Сквозной износ и трещины втулок

Причины

Превышение норм предельного износа.

Факторы, усиливающие износ

Чрезмерно широкие башмаки и чрезмерно высокая нагрузка, использование техники на грунте с высокой абразивностью, на налипающем грунте, работа новой гусеницы с изношенным ведущим колесом.

Производимый эффект

Потеря смазки в гусеницах с жидкой смазкой шарнира и последующий внутренний износ втулки и пальца. Втулка не может быть использована для переворота и ремонта цепи. Повышенный износ зубьев ведущего колеса.


Профилактика и устранение

Принять решение о превышении норм износа и отремонтировать или заменить гусеницу.


Смещенный относительно центра износ втулки

Износ не симметричен с центральной осью гусеницы. Иногда внутренние поверхности звена также подвергаются износу. Несоосность гусеницы и / или ведущего колеса.

Факторы, усиливающие износ

Работа на склоне, изношенные защитные щитки, несоосность рамы тележки и узлов ходовой системы, таких как катки, натяжные и ведущие колеса.

Производимый эффект

Увеличивается скорость износа втулки, особенно в местах подверженных большему давлению.

Профилактика и устранение

Выравнивание смещенных компонентов. По возможности установить бортовую защиту.


Износ втулки от реборд катков

На поверхности втулок ямочный износ рядом с внутренними поверхностями звеньев гусеницы.

Причины

Внутренние реборды опорных катков и/или реборды поддерживающих катков соприкасаются с втулками гусениц из-за износа беговых дорожек одного или нескольких опорных и/или поддерживающих катков, превышающего допустимый предел износа.

Производимый эффект

Приводит к вибрации при движении техники и к преждевременному выходу втулок из строя.

Профилактика и устранение

Замена изношенных опорных и/или поддерживающих катков.