Превышение норм предельного износа.
Чрезмерно широкие башмаки и чрезмерно высокая нагрузка, использование техники на грунте с высокой абразивностью, на налипающем грунте, работа новой гусеницы с изношенным ведущим колесом.
Потеря смазки в гусеницах с жидкой смазкой шарнира и последующий внутренний износ втулки и пальца. Втулка не может быть использована для переворота и ремонта цепи. Повышенный износ зубьев ведущего колеса.
Принять решение о превышении норм износа и отремонтировать или заменить гусеницу.
Износ не симметричен с центральной осью гусеницы. Иногда внутренние поверхности звена также подвергаются износу. Несоосность гусеницы и / или ведущего колеса.
Работа на склоне, изношенные защитные щитки, несоосность рамы тележки и узлов ходовой системы, таких как катки, натяжные и ведущие колеса.
Увеличивается скорость износа втулки, особенно в местах подверженных большему давлению.
Выравнивание смещенных компонентов. По возможности установить бортовую защиту.
На поверхности втулок ямочный износ рядом с внутренними поверхностями звеньев гусеницы.
Внутренние реборды опорных катков и/или реборды поддерживающих катков соприкасаются с втулками гусениц из-за износа беговых дорожек одного или нескольких опорных и/или поддерживающих катков, превышающего допустимый предел износа.
Приводит к вибрации при движении техники и к преждевременному выходу втулок из строя.
Замена изношенных опорных и/или поддерживающих катков.