?

Новости ЧАЗ

В Чебоксарах состоялся съезд партнеров ЧКЗЧ

25.07.2017
В Чебоксарах состоялся съезд партнеров ЧКЗЧ
 Наиболее эффективным связующим звеном между производителями и потребителями комплектующих ЧАЗ ТМ проявляют себя региональные дилерские центры. Это подтвердил состоявшийся 21 июля 2017 года очередной съезд партнёров торговой компании «ЧКЗЧ», продвигающей на рынке запасные части к технике отечественного и зарубежного производства. 
 
В числе участников встречи — свыше шестидесяти руководителей и специалистов с широкой географией: от Сибири до стран СНГ. Местом начала рассмотрения интересующих вопросов стали производственные площадки ОАО «ЧАЗ», где посетители могли ознакомиться с полным технологическим процессом сборки гусениц. 

     Пленарное заседание в зале Чувашского национального музея открыл Павел Плахотный, 1-й заместитель генерального директора «Концерна Тракторные заводы», который представил нового назначенного исполнительного директора ООО «ЧКЗЧ» Мурада Караджаева. В своем выступлении Павел Плахотный отметил готовность к плодотворной работе с дилерской сетью: «Мы ожидаем, что в рамках нашего сегодняшнего мероприятия будет выбрана взаимовыгодная модель сотрудничества, которая позволит восстановить ритмичную работу товаропроводящей сети». 
  Мурад Караджаев, исполнительный директор ООО «ЧКЗЧ» отметил, что благодаря поддержки со стороны ВЭБ, производство комплектующих и запасных частей ЧАЗ ТМ активно восстанавливается и поэтому сейчас особо необходимо наладить эффективную работу с дилерскими центрами. Весьма полезной оказалась так называемая обратная связь. 
  Участники съезда в своих выступлениях обозначали пути повышения эффективности сотрудничества, вносили деловые предложения, которые помогут товаропроводящей цепочке развиваться динамичнее. А обмен мнениями в форме «вопрос-ответ» помог не просто разрешить немало текущих рабочих вопросов. 

   Съезд партнёров побудил задуматься о корректировке планов на долгосрочную перспективу, которые ещё больше укрепляли бы взаимополезные связи в цепочке «производитель-продавец-потребитель», позволяли строить деловые отношения в этом треугольнике на основе долгосрочности и прозрачности.