27.07.2018
26 июля прошла ежегодная рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с представителями дилерской сети, которая была посвящена текущей ситуации компании, изменениям в партнерской программе, перспективам дальнейшего сотрудничества, а также знакомству с новыми руководителями.

Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетьюНачалась встреча с приветственного слова Владимира Антонова, нового исполнительного директора компании, который работал в структуре Трансмашхолдинга с 2011 года по 2018 год, где успешно произвел оптимизацию затрат, разработал планы реорганизации и повышения эффективности работы функциональных направлений.

 «Сейчас наши главные задачи – внедрить лучшие практики по производству и сервису, а также построить взаимовыгодные и эффективные отношения с нашей дилерской сетью. Все это должно способствовать общей цели – увеличению объемов продаж и восстановлению позиций техники ЧЕТРА на рынке», – комментирует Владимир Антонов.

Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетьюНа съезде прошли выступления по развитию системы ценностей для клиентов, сервиса и НИОКР. Сразу несколько спикеров отметили качество как высший приоритет в развитии продукции. Директор ПАО «Промтрактор» Игорь Шпак подчеркнул, что основной тренд для завода-производителя – не только обеспечение, но и повышение качества выпускаемой техники. Для этого на ПАО «Промтрактор» действует система менеджмента, вся техника проходит обязательную сертификацию, а также внедрен комплекс системы диагностики.

В центре внимания встречи были вопросы по развитию сервиса. В частности, значимые изменения коснулись стандарта по сервису. Основной акцент был сделан на развитие географии сервисных центров и складов запасных частей.

Кроме того, специалисты компании рассказали о нововведениях маркетинговой политики, связанных с изменениями системы ценностей клиентов. Ключевым требованием было обозначено поддержание коэффициента технической готовности на приемлемом для потребителя уровне. 

Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетьюОблегчить условия выполнения партнерской программы поможет обновленный комплекс маркетинговых коммуникаций, который рассчитан на продвижение дилеров в подотчетных регионах, а также на проведение совместных мероприятий с АО «ЧЕТРА-ПМ».

В рамках мероприятия прошли серии переговоров с дилерами, в ходе которых были обозначены перспективные наработки и векторы развития. Завершился ежегодный съезд традиционным награждением представителей дилерской сети.